Для связи с клиентами по вопросам предоставления рассрочки и микрозаймов в магазинах Kari и Kari Kids создана горячая линия Финмолл по номеру телефона

Горячая линия
Специалисты клиентской поддержки помогут проконсультировать по кредитным продуктам и найти решение проблемы, касательной деятельности компании. Звонок на номер 8800 200 10 63 бесплатный для абонентов с мобильных и стационарных аппаратов.
Помощь специалистов может понадобиться в решении ряда вопросов:
- при изучении клиентского договора;
- сложности с регистрацией;
- не получается провести оплату своевременно;
- узнать точный срок погашения;
- внести изменения в персональные данные.
Клиентская поддержка не вправе давать консультации по работе других микрофинансовых организаций.
Консультанты горячей линии не имеет право спрашивать пароль и коды доступа в личный кабинет или для подтверждения платежных операций.
Другие способы связи
При отсутствии возможности позвонить, компания Финмолл предоставляет широкий выбор альтернативных вариантов для связи со службой техподдержки.
- Электронная почта
Для общих вопросов создан емэйл info@finmoll.com. Электронная почта доступна для связи в круглосуточном режиме. Максимальный срок ответа от службы поддержки составляет 24 часа.
При необходимости к письму допускается приложить файлы: фото, скриншоты, скан копии документов и прочее, что поможет для быстрого решение обращения.
- Заказать обратный звонок

Альтернативой для исходящего звонка является опция заказать обратный вызов с официального сайта ООО Финмолл. Для этого нужно зайти на портал https://finmoll.com/. В правом верхнем углу нажать на кнопку «Заказать звонок». Открывается анкета, в которой необходимо заполнить ФИО и номер телефона, на который пользователь желает получить вызов.
- Онлайн чат

Встроенный мессенджер доступен на сайте в правом нижнем углу. Во время работы компании с 09:00 — 18:00 консультанты отвечают в режиме онлайн по мере освобождения. В выходные и нерабочие часы потребуется оставить контактные сведения для обратной связи. Как только консультант сможет, ответ поступит на телефон или адрес электронной почты.
- Официальный сайт и раздел Вопрос-Ответ
На официальном сайте представлена подробная информация о деятельности компании и кредитных продуктах. В разделе часто задаваемых вопросов, расположенном по ссылке https://finmoll.com/faq/, собраны наиболее распространенные обращения от пользователей.
Прежде чем совершать звонок или писать на электронную почту, рекомендуется ознакомиться с разделом Вопрос-Ответ. В большинстве случаев ответ уже будет здесь.
- Форма обратной связи

В разделе контактов на сайте микрофинансовой компании представлена форма, в которой пользователь сможет подробно расписать свое обращение, приложив необходимые файлы для более подробного решения вопроса. В анкете нужно указать ФИО, адрес электронной почты, номер контактного мобильного телефона и указать тип товара, о котором пойдет речь в обращении.
- Адреса офисов

Юридический адрес МКК: 630112, РФ, г.Новосибирск, ул. Фрунзе, д.242, пом. 406. Совпадает с фактическим и почтовым. Режим работы офиса: 09:00 — 18:00 по будням с понедельника по пятницу. Суббота и воскресенья являются выходными.