Финмолл номер телефона горячей

Кто может обратиться в колл-центр

В колл-центр могут обратиться как люди, которые хотят воспользоваться услугами компании, так и клиенты организации. В первом случае граждане получают бесплатную консультацию по продуктам МФО Финмолл, помощь в выборе подходящего способа кредитования, а также в составлении заявки. Постоянные клиенты могут узнать через службу поддержки об индивидуальных предложениях, решить технические проблемы с работой личного кабинета.

Телефон колл-центра

Телефон горячей линии Финмолл — 8-800-200-10-63. Звонки клиентов принимают сразу несколько операторов. Это позволяет гражданину не ждать в течение долго времени ответа сотрудника колл-центра. Звонок бесплатный для жителей всех регионов. Совершить его можно даже при нулевом балансе симки.

Как связаться с сотрудниками компании другими способами

Техническая поддержка Финмолл оказывается не только через колл-центр, но по электронной почте. Адрес email приведен на официальном сайте компании. Письмо в организацию составляется в свободной форме. Главное — подробно указать суть обращения. Только в этом случае специалисты микрофинансовой организации смогут дать разъяснения или решить проблему.

Выбирая такой способ обращения в компанию, учитывают, что ответ сотрудники кредитора предоставляют не сразу. Нужно время на обработку заявки, составление письма. По этой причине, если вопрос требует немедленного решения, лучше всего позвонить по телефону горячей линии организации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: